Итак, это ММВЗ 3.112.11, 1989 года, восстановлен полностью. ТО есть, страховку вам сделаю. Документы есть, но БЕЗ переоформления.
Куплен был два года назад. За все время было потрачено более .
Теперь о мотоцикле. Мотоцикл, так сказать, делал "для себя" и что бы не стыдно было ездить.
О работах проведенных с ним:
- все железо было отпесочено, покрыто эпоксидным грунтом, потом акриловым, далее что чёрное акриловой краской MIPA, что красное - красным перламутром под лак.
- собиралось все на качественный нержавеющей крепеж.
- колеса собраны на чезетовских лёгких алюминиевых ободах, барабаны были проточены, спицы новые, резина новая mitas, камеры новые.
- пульты новые, сидение перешивалось кожей новый паралон.
- установлен лепестковый клапан, все соответствующие доработки под него.
- стоит поршень от ямахи, с тонкими хромированными колечками.
- цилиндр расточен, отхонингован, пропилен доп продувочный канал, увеличены и совмещены продувочные окна на цилиндре и картере.
- заменён шатун с подшипником, биение по цапфам 0.02мм.
- установлен резонатор выпуска.
- установлен карбюратор индийский карбюратор Pacco.
- двигатель собран на нерж винтах под шестигранник, установлены подшипники koyo, собиралось все на хорошие прокладки и герметик victor reinz, установлены все сальники corteco.
- в вилке были заменены втулки, залито новое масло, амортизаторы тоже восстановлены.
- стоит явовская фара и повороты. Фара офигенно светит.
- цепь новая, звёзды новые, гофры цепи новые.
Вот такой аппарат, кому хочется вспомнить детство, молодость или ездить без проблем с кат А1, а ещё и неплохо разгоняться ,то это ваш вариант.
Пара нюансов есть, почему то проскакивает кик, на корзине посдка разбита скорее всего, ТК новый полумесяц и звезда на корзине. Колеса подровнять, спицами.
Минск. Доставлю куда надо (по предоплате).
Телефон: .