прицеп Экспедиция Евро 300х150

Продаю
Опубликовано: 7 дн. назад
3 400руб.
Описание

Двухосный прицеп под категорию «В».

Прицепы класса премиум производства российско-итальянского предприятия в г. Краснокамск, Пермский край. Разработаны и производятся с учетом их дальнейшей эксплуатации в условиях Урала и Сибири.

Прицеп полностью оцинкован, максимальная толщина металла, комплектующие лучших европейских производителей( AL-KO, Knott, Wurth, Fristom, Steelpress).

При создании прицепов применена инновационная конструкция, сочетающая лучшие характеристики цельносварных и болтосборных прицепов. Болтосборная рама (толщина 3 мм) располагается на жестком сварном подрамнике. Образно говоря, получился грузовик или рамный внедорожник.

Отличительной чертой прицепов является силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается передним и задним бампером, а также поперечными балками подрамника, изготовлеными из профильной трубы 80*40*3 . Направляющие рессор подвески изготовлены из 4 мм стали.

Подвеска рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, четырехлистовых рессор со скользящим концом, амортизаторов и двух осей. Ось изготовлена из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм и ступицы немецкой фирмы Knott. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками.

Борта толщиной 1.5 мм имеют жесткость благодаря специальному гнутому профилю. Стойки боковых бортов из 3мм стали.

У усиленного «А» образного дышла имеется возможность удлинения на 600 мм. Крепление дышла к раме осуществляется с помощью болтов через соединительный узел толщиной 6 мм.

Светотехника расположена внутри заднего усиленного противоударного бампера (толщина металла 3 мм) , имеющего специальный профиль (при езде по бездорожью не гребет кочки, а скользит как лыжа). Пол из транспортной ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием (крепится мебельными болтами). Имеет 6 петель для крепления груза (такие как на фурах). Прицеп оборудован механизмом наклона кузова. Передний и задний легкосъемные борта откидные, усилены фанерой. Тент с каркасом имеет аэродинамический скос, высота от пола -160 см. Каркас (толщина стенки 2 мм) оцинкованный, разборный. Крепеж тента к бортам осуществляется на скобы (ЕВРО тент) с помощью троса.

Внутренние размеры кузова 3000х1500 мм. Высота борта 300 мм. Колеса 175\70R13 (или 185\60R15, ступица 4х98).

Цена указана без опорного колеса и тента. Опорное колесо - 70 руб., тент с каркасом - 600 руб. Колеса R 15 - плюс 350 руб.

Посмотреть прицепы можно в любой день недели на площадке по адресу: г. Минск, пр-т. Независимости, 165 ( внутренний дворик автоцентра " Джип-Опель" и ГК "Клаксон" ). Площадка находится на пересечении Минской кольцевой дороги и проспекта Независимости. От станции метро "Борисовский тракт" 300 м.

На интересующие Вас вопросы, актуальные цены, наличие прицепов ответим по телефону ..

Мы являемся официальными представителями завода-изготовителя, предоставляем полный пакет документов для постановки прицепа на учет в ГАИ. Оформление документов бесплатно. Таможенных платежей нет, утильсбора нет.

Характеристики
Тип прицепа
Прицепы
Контактные данные
Состояние: Новый / в упаковке
Регионы: Беларусь
Просмотры: 0